Thea The Awakening v1.20.3919.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.05.2023
Dive into Rat Tales - free DLC for Thea 2 + All Games Discounted!
The new Rat Tales DLC for Thea 2: The Shattering is now available and it's FREE for all owners of the base game! Don't have Thea 2 yet? Now is the perfect time to get it, because we've got a special 50% discount for you. Get Thea: The Bundle for even bigger savings! https://store.steampowered.com/app/606230/Thea_2_The_Shattering/ And while you're here, check out Master of Magic! https://store.steampowered.com/app/1623070/Master_of_Magic/ It's a faithful remake of the cult classic turn-based strategy, where wizards battle ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: MuHa Games
- Издатель: MuHa Games
- Версия: v1.20.3919.0
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Dual Core 2.0 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 10 GPU, 1GB VRAM
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
RPG, выживание, игры на русском, стратегия, пошаговая стратегия, инди
Рейтинг игры по Metacritic: 73
88% из 3202 отзывов в Steam позитивные
Игровой процесс сочетает в себе элементы пошаговой стратегии и rogue-стиля с захватывающим сюжетом, который развивается через игровые события. Особенностью Thea: The Awakening является уникальная боевая система, основанная на карточной игре, которая позволяет решать конфликты не только боем, но и дипломатией, скрытностью и другими способами.
Исследуйте огромный мир Теи по своему усмотрению: стройте оборону в своей деревне или отправляйтесь в экспедиции. Управляйте деревней, стройте и улучшайте здания, исследуйте новые технологии и создавайте более 4400 видов предметов. В игре вас ждут более 200 нелинейных сюжетных событий, каждая с возможностью обретения богатства или его потери.
Система карточных сражений используется для разрешения боев, дипломатических усилий и других сценариев. Врагами станут более 100 типов существ, многие из которых вдохновлены славянской мифологией. Продуманные встречи с врагами, смена дня и ночи, множество путей развития сюжета и перенос наград и открытых материалов в новые прохождения делают каждое путешествие в этом мире уникальным и захватывающим. Выбирайте свой стиль игры и спасите свой народ от поглощающей его Тьмы!
Через пару-тройку забегов игра себя исчерпывает, но шанс ей дать стоит.
Итак с чем вы столкнётесь и что конкретно мне не нравится в этой игре:
1: Интерфейс полное днище.
2: Одно поселение. Если вам не повезло заспавнится в хорошем месте, вам будет хреново. У вас есть возможность отправлять собирателей хоть по всему свету за ресурсами, но только в вашем поселении бесконечное хранилище и крафтеры, потому что отпралять крафтеров в экспедиции не имеет смысла. то есть вы в любом случае всё собранное барахло тащите к деревне, тратя кучу времени на переходы.
3:Поселенцы. тут мегахуёво абсолютно всё, так по по подпунктам
3.1:Деление на классы. Казалось бы, что такого, но оно слишком радикаьно,в итоге получается так что бойцам абсолютно нечего делать в поселении, а всем остальным абсолютно нечего делать в исследовательской группе.Но при этом, бойцы абсолютные профаны в общении, интеллекте и ещё ряду других испытаний. То есть если вы хотите проходить испытания, будьте добры таскать с собой крафтеров и собирателей когда они жопа как нужны в вашем поселении. ну или знахарей и прочий сброд, которые едва ли что могут делать для поселения, но и для боевой группы фактически бесполезны, потому что это конечно ахуенно что мой единственный на группу знахарь имеет общение 7, вот только у всего остального отряда общение 1 так что испытание на общение мы не пройдём в любом случае и нам придётся драться, и в бою знахарь даже вреден, потому что очень сильно захочет занять атакующий слот карт, когда как ты на него даже шмотки надеть не можешь, ведь у него грузоподъёмность 100
3.2:Статы поселенцев и их прокачка. У нас есть допизdалиард всяких разных статов, и у всех персонажей они каждый уровень качаются РАНДОМНО. Безусловно есть определённый пул в зависимости от класса но даже с этим пулом это просто какая то вакханалия.Даже если бы ты хотел прокачать своих бойцов так что бы они могли ещё и испытания проходить,у пяти уровней подряд прокачки силы на твоих людей другие планы. Но сила хотя бы полезна, в половине же случаев падает какой то кал, который может и рабочий, но когда у тебя этого кала в сумме хотя бы 5, а не когда у тебя 10 статов типо скрытности, ловкости, привлекательности итд и все по одной единице.
3.3:Нужен их милиард, а дают хуй да маленько ещё и дохнут от любого чиха.если вы скажете что это хардкор то я вам посоветую хотя бы иногда сидеть не в кресле со встроенным самотыком.
4:Бои. всей своей душой ненавижу систему шансовых попаданий, и сначала обрадовался когда увидел местную боевую систему, а потом открыл для себя что оказывается есть системы ещё более долбаёбские, чем система с шансами. У нас Есть шкала инциативы и есть карты персонажей. Выставленные раньше карты находятся слева и ходят раньше чех что правее их. ну, это без кучи факторов если объяснять. и, ну казалось бы, хорошая система, но нет блядь, как же, нужно же обязательно её испортить. Карта может ударить по вражеской карте которая находится как слева, так и справа. и вот вы выставили карты так что бы первая ваша карта блокировала урон от первой вражеской карты, а выша вторая добивала вражескую первую по скорости хода карту, а ваша карта бьёт по карте что справа, а не слева от неё. всё ваше планирования идёт к чертям собачьим, а вы выходите из боя победителем у которого все персонажи невредимы, кроме одного, которому хп опустили до 0 и теперь он сдохнет с огромной вероятностью.
5. испытания. Вместо боя вы можете пройти испытание, типо убедить кого то не драться, скрытно пробраться в здание или забороть вепрей вместо боя с ними, и идея как всегда хорошая, но из-за того что статы качаются рандомно а ваше снаряжение влияет только на бой а не на испытания(что пиздёж и влияет, но милипиздрически так что картину не меняет), то смысла проходить испытания всё равно нет.
6. случайные события. Очереденой парад говна. стригериться может любое событие на любую вашу экспедицию, даже если там только один человек. К тому же если событие имеет развитие, то оно намертво привязывается к группе с которой произошла первый этап события. и вот уже вашим немощным собирателям предлагают пройти испытание на силу, а в деревне в которой осталось 2 калеки отравили колодезную воду, так что теперь они все медленно умирают, а что бы излечиться нужно пройти испытание скрытности у духа, которое могут пройти только эти 2 калеки, которое они есстественно не могут ройти поэтому умирают от отравления.
Вот это основные причины по которым вам не стоит тратить на этот кал своего времени, есть и ещё но я так тут дохуя понаписал, лучше идите и поиграйте во вторую часть.
Придумали свой очень странный лор в который добавили всё что можно: эльфов, великого змея, древо мира, великаны, славянские боги, орки и как не странно всё это выглядит не просто кашей, а гармоничной историей мира. Геймплей в целом не плохой, не любитель карточных боёвок, но в целом зашло. Хотя под конец очень сильно надоедает и постоянно есть желание юзать автобой. Он адекватный хотя в "боевом" режиме очень любит наносить серьёзное повреждение кому нибудь во время боя с не особо сильными врагами. Из-за чего иногда приходится сэйвскамить. Забавные рандомные события которые под конец игры так же начинают душить репитативностью, хотя по окончанию игры мне показали что я даже половины их не видел. Возможно на одно прохождение их выдаётся определённый пул. Игра подразумевает повторное прохождение, но после первого длинной в 24 часа желание начать за нового бога как то нет. Возможно в дальнейшем когда нибудь пробегусь за ещё одного бога.
6\10 Удовольствие получил но боёвку надо как то разнообразить.
- Сюжет
Вы, в лице одного из славянских богов, выдаваемых на старте рандомно (всего их семь плюс читерский Перун, который открывается при разблокировке остальных семи), управляете отрядами деревенских жителей, выживших после Великой Тьмы. Цель - выживать и дальше, разобраться в причинах наступления Тьмы, вернуть силу богам. Имеется одна-единственная деревня, которую мы развиваем, имеется потребность в двух основных ресурсах (еде и топливе), которую мы удовлетворяем, имеется огромный мир, который мы исследуем. Основной квест имеет несколько альтернативных концовок, зависящих даже от бога, которым вы играете, также имеется отдельный квест, уникальный для каждого божества, плюс присутствует ОГРОМНОЕ количество второстепенных квестов, генерируемых случайно (всего их заявлено более 200, я, за свои 400 с лишним ходов, прошел, по статистике, около 17% от этого количества). Решать квестовые ситуации можно несколькими различными способами.
- Мир
Детально проработан, интересен, необычен. Родные русскому сердцу бабы яги, кикиморы, лешие, русалки и прочая нечисть встречаются на каждом шагу. Необычные ситуации, сражения, ритуалы, деревенские праздники, встречи, потери - всё идет непрерывной чередой и не даёт заскучать.
- Персонажи и прокачка
Каждый наш подчиненный - уникальный человек, обладающий своми набором характеристик. Имеется несколько разнообразных классов - воин, сборщик, строитель, лекарь, ведун/ведьма, охотник, кроме того, есть два "престиж" персонажа (учёный и изобретатель), которые могут появиться случайно после строительства зала собраний. Прокачиваются персонажи, выполняя квесты, сражаясь и исследуя мир. Прокачка идёт автоматическая, повышаются наиболее важные для данного класса характеристики.
-Бои
Идут в виде карточных сражений, так называемых "испытаний". Всего разновидностей испытаний девять - это бой, охота, тактика, смекалка, колдовство, болезнь, выносливость, общение и скрытность. К каждому бою или квесту может быть несколько подходов, причём, насколько удачен будет тот или иной подход, определяется тем, кто у вас состоит в отряде. Например, при обычной встрече с дикими зверями можно их отравить (если в отряде есть лекари), можно поохотиться на них, можно скрытно проскользнуть мимо, можно просто сразиться. И таких вариантов в каждом случае просто море. Причем сама система карточных испытаний понятна и легка в освоении.
-Крафтинг
Разнообразен и многовариантен. Имеется несколько базовых ресурсов и куча их разновидностей. Мы создаём оружие, броню, кольца, амулеты и пр., а также строим здания, причём перед этим необходимо провести соответствующие исследования. Крафтинг многоступенчатый, и замена одного ресурса другим даёт совершенно другой конечный продукт. Перебирать варианты можно очень и очень долго.
В общем, всех впечатлений в отзыве не уместить, их хватит на целый реферат) Маленькая инди-студия умудрилась выпустить уникальный проект, по проработанности и глубине деталей способный посоперничать с крупными студиями. Игра однозначно стоит своих денег, кроме того, имеются бесплатные (!!!) DLC и мультиплеер.
И поддержите разработчиков небольшой денежкой "на кофе", ведь они постарались на совесть)))
Просто 20 из 10
Похожие торренты: