63 Days Build 15836676
Последняя информация об изменениях из Steam от 15.10.2024
Patch Notes #11237
Changelog ⤵️ General: Fixed an issue where high FPS could cause audio to break; Fixed an issue where characters could get stuck while climbing through open windows; Fixed an issue when hosting or joining a game with player names containing special characters like `:` or `\\%`; Fixed an issue where a hero would start climbing a ladder while aiming simultaneously; Fixed an issue where, after killing a stunned enemy, the stun icon would reappear over the dead body following a save and full load; Fixed an issue with picking up collectibles while in a prone position; Improved handling of stacked ke...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, стратегии
- Разработчик: Destructive Creations
- Издатель: Destructive Creations
- Версия: Build 15836676
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 6.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows® 7 (Service Pack 1) / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10 / (64-bit only) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-7400 or AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel Arc 380, NVIDIA GeForce GTX 950 or AMD Radeon R9 270. At least 2GB of dedicated VRAM.
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 16 GB
Теги к игре
игры на русском, инди, стратегия, выживание
78% из 194 отзывов в Steam позитивные
Казалось бы, 17-летний главный герой по кличке Мелкий умеет метать нож, но радиус громкости у такого убийства просто до абсурда большой, поэтому его почти всегда кто-то слышит даже за стеной. Это дико раздражает, т.к. он почти никогда не может никого убить, не подняв тревогу. А даже если убьет, то он не в состоянии оттащить тело в кусты. Более того, чаще всего на миссию вам дают двух-трех героев, из которых только один взрослый.
И вот представьте, вам дают нормального героя и Мелкого. Но только Мелкий может залезть на вражескую базу, на которой он не может никого тихо убить. Он может лишь кинуть камень для отвлечения. Дальше больше. Представьте, что вам дают нормального героя и 14-летнего мальчика. Мальчик умеет бить врагов битой, ненадолго их оглушая, и толкать их с крыши. И иногда в этой игре происходит идиoтcкая ситуация, когда вы подходите с нормальным героем и с этим школьником к двум врагам и одновременно их атакуете. Но нормальный герой одного из них убивает, а другого школьник лишь оглушает битой, после чего нормальный герой убивает и его. Девушка может лишь лечить союзников, притворяться мертвой, чтобы приманивать врагов, и кидать им в голову камень для оглушения. Это самый беспонтовый набор персонажей в истории.
При этом в игре куча багов, которые были еще в War Mongrels, плюс куча новых. Особенно бесит, что сохранение происходит с задержкой. Т.е. ты сохранился, неудачно ворвался и в тебя начали стрелять. Ты загружаешься, а в тебя стреляют, хотя ты сохранялся раньше. Из-за этого я в какой-то момент начал выжидать несколько секунд после сохранения. Баг с переносом состояний и анимаций в загруженное сохранение тоже остался. Бывает, поднял тревогу, загрузился, а враги все равно встревожены, хотя не должны. Это просто какое-то издевательство.
Надо было сразу делать рефанд, но я зачем-то начал проходить этот мусор на высокой сложности. Подумал: «Ладно, тут всего 6 миссий». На самом деле эти 6 миссий довольно большие. Как правило, первоначальная цель – это лишь первый этап, после которого открывается новая часть карты и появляется новая цель. Как и в War Mongrels, на уровнях можно собирать плакаты ради ачивки. И даже они тут могут забаговать. К примеру, в одной из миссий взятый плакат не засчитывается, если взять его до конца миссии. Но в конце миссии можно повторно подобрать уже невидимый плакат, и его засчитают.
Игра вообще мало чем отличается от War Mongrels. В ней абсолютно те же самые проблемы и нет вообще никаких нововведений. Неужели так сложно было добавить ускорение времени, чтобы игроки не ждали патрули по полчаса? Кооператив тут тоже есть, но, как я уже говорил, тот факт, что лишь один персонаж на миссии может тихо убивать врагов и таскать тела, портит вообще всё, в том числе и кооп. Т.е. пока один игрок управляет нормальным героем, другому пару часов просто нечего делать. Удивительно, но «63 дня» получилась гораздо хуже, чем War Mongrels.
Если честно, я не понимаю, откуда у этой игры положительные отзывы и хорошие оценки. После игр Mimimi Games и после Sumerian Six в неё просто мучительно играть. Это ж насколько нужно быть некомпетентным, не разбираться в жанре и не иметь вкуса, чтобы хвалить эти дeрьмo? Возможно, всё самое раздражающее происходит на высокой сложности, а на других всё не так плохо, я не знаю. Но на высокой эта игра превращается в пытку с огромным количеством врагов и жесткими таймингами.
Кстати, как вы можете помнить, некоторые люди крайне негативно восприняли War Mongrels из-за того, что в ней приходилось убивать советских солдат. Так вот, в 63 Days почти до самого конца этого делать не приходится, что меня даже удивило. Но потом оказывается, что в последней миссии вам нужно зачистить здание НКВД, убив примерно две сотни русских. Причем, они показаны тут жестокими мразями, которые пытают невинных людей до смерти, в том числе некоторых главных героев. Если для кого-то из вас это проблема, то это лишь ещё одна причина не играть в это кривое гoвнo.
Ощущение что предыдущий дизайнер карт уволился, а новый не умеет:
- куча пустых пространств, на которых ни врагов, ни точек интереса
- важный противник может провалиться под карту и это зафейлит миссию
- если убить всех врагов в 4м акте - скрипт не запустит финал миссии
- нельзя забрать ключ не убивая владельца (6я глава, где враги - советские солдаты)
Про злых совков тут кстати поменьше.
Из плюсов - сложность, которой так не хватает играм а-ля mimimi
+ имбалансных навыков считай что нет
+ персонажи медлительные
+ враги видят ооочень далеко, и локация это не всегда изолированная головоломка
+ тут нужно таскать поверженных противников
Несмотря на клюкву и общее подсевшее качество карт - буду ждать новую часть, не так уж много подобных проектов, особенно на одном поле с оригинальным commandos.
Похожие торренты: